Главная » 2014 » Март » 18 » Смерть как провокация.
2:24 PM
Смерть как провокация.
             Смерть как провокация.

       16 марта текущего года, возле с. Земляничное  Белогорского района Крыма, местным пастухом было обнаружено тело мужчины со следами насильственной смерти. На первый взгляд обычный криминал, однако совокупность определенных факторов, таких как личность погибшего и реакция киевского сообщества, заставляют задуматься об истинных причинах трагедии.
         Итак, 4 марта в одно из крымских отделений милиции поступило заявление о том, что днем ранее, вышел из дома и не вернулся Аметов Решат Мидатович 1975 года рождения, одновременно в местах компактного проживания крымскотатарского населения начинают распространяться слухи о причастности к данному факту членов крымской самообороны, а уже накануне  референдума функционерами меджлиса открыто заявляется о якобы готовящихся провокациях и актах запугивания крымскотатарского населения полуострова.
      Маловероятно, что исчезновение Р.Аметова напрямую связано с меджлисом, однако списывать со счетов «союзников» данной структуры пока не стоит. В начале марта на территорию тогда еще автономии, из Киева, прибыли организаторы пыточной камеры «евромайдана», бывшие сотрудники крымской милиции С. Краснов (кличка «Удот») и А. Костенко (кличка «Костыль»). Задача, поставленная  перед киевскими «пассажирами» лидером «Правого сектора»  заключалась в проведении ряда провокаций, направленных на разжигание межэтнической вражды, создании майданной «пятой колонны» в Крыму. Формы и методы «работы» ультраправых экстремистов широко известны это пытки, убийства, поджоги, травля всех несогласных с неонацистской идеологией.  
             Выбор пал на Р.Аметова так же не случайно. Молодой отец семейства известен в Крыму как борец за права крымских татар, не единожды проводивший акции в поддержку требований  своего народа. При этом, Р. Аметов,  как истинный патриот дистанционировался  от деятелей меджлиса, выбрав самостоятельный путь.
        В пользу «киевского следа» убийства крымского правозащитника говорит и подозрительная осведомленность «майданной Жанны Д'арк» Русланы Лужичко, которая первой в социальных сетях заявила о пропаже и смерти Р.Аметова, несмотря на то, что тело было опознано близкими только 17 марта. Позиция меджлиса, ранее открещивающегося от деятельности погибшего, в данном случае является ярчайшим примером беспринципности его функционеров, старающихся заработать политические дивиденды на жизнях людей, подталкивая своими заявлениями крымскотатарский народ к развязанию крымской междоусобицы.   

Просмотров: 800 | Добавил: ufolog | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: